
Общая информация о Центре
"Точка роста"
29 сентября 2020 года на базе МБОУ «Копьёвская ССОШ” открылся Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Новые, просторные кабинеты формирования цифровых и гуманитарных компетенций, помещение для проектной деятельности как центр общественной жизни школы, включающее шахматную гостиную и медиазону для фото- и видеосъёмки, а также зона для отдыха и общения уже ждут ребят и готовы открыть для них новые современные возможности для обучения и исследований.
Открытие Центра «Точка роста» проходит в рамках реализации федеральной программы «Современная школа» национального проекта «Образование».
Цель их создания — предоставить возможность всем детям школьного возраста вне зависимости от их места жительства бесплатно обучаться с использованием передовых технологий.
Основными целями Центра являются:
1) создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей;
2) обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
Функции центра:
1. Участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», в том числе обеспечение внедрения обновленного содержания преподавания основных общеобразовательных программ на обновленном оборудовании центра
2. Создание разноуровневых общеобразовательных программ дополнительного образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей
3. Создание целостной системы дополнительного образования, обеспеченной единством учебных и воспитательных требований, преемственностью содержания основного и дополнительного образования, а также единством методических походов
4. Обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным общеобразовательным программам цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей детей иных населенных пунктов сельских территорий
5. Внедрение сетевых форм реализации программ дополнительного образования
6. Организация системы внеурочной деятельности в каникулярный период, разработка
образовательных программ для пришкольных лагерей
7. Содействие развитию шахматного образования
8. Вовлечение обучающихся и педагогов в проектную деятельность
9. Формирование социальной культура и проектной деятельности обучающихся, направленной не только на расширение познавательных интересов школьников, но и на стимулирование активности, инициативы и исследовательской деятельности обучающихся
10. Совершенствование и обновление форм организации основного и дополнительного образования с использованием современных образовательных технологий
11. Организационно-содержательная деятельность, направленная на подготовку учащихся к участия в конкурсах различного уровня
12. Обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и педагогов центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественно-научного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей.
13. Реализация мероприятий по информированию и просвещению родителей в области цифровых и гуманитарных компетенций.
14. Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности центра, системы внеурочных мероприятий с участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и других информационных ресурсах.
15. Содействие созданию и развитию общественного движения школьников, направленное на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования детей.
Кабинеты Центра оснащены современным оборудованием, которое даст возможность увлекательно изучать основы 3D – моделирования, 3D – печати, основы робототехники, научиться управлять квадрокоптером, а также оказывать первую медицинскую помощь на манекене-тренажере.
Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» создан в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.
Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования технической, естественнонаучной и социально-гуманитарной направленностей с использованием современного оборудования.
Центр «Точка роста» на базе МБОУ «Копьёвская ССОШ» создан для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.
Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:
- преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
- внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
- дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технической направленностей;
- проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
- организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.
Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/ .
Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». Адрес сайта Федерального оператора: https://apkpro.ru/.
Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является Министерство образования и науки Республики Хакасия. Адрес сайта регионального координатора: Ссылка на сайт.
Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/

"Документы"
Документы федератьного уровня:
- НАЦПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"
- Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
- Распоряжение от 15.01.2020 г. " О внесении изменений в распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 17 декабря 2019 г. №Р-133 об утверждении методических рекомендаций по созданию (обновлению) материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыкоп при реализации общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1015 "Об утверждении порядка организации осуществления оборазовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-133 (ред. от 15.01.2020) "Об утверждении методических рекомендаций по созданию (обновлению) материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" и признании утратившим силу распоряжение Минпросвещения России от 1 марта 2019 г. N Р-23 "Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия"
- Приказ от 3 сентября 2019 года N 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей"
Документы регионального и муниципального уровня:
- Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-831 от 27.09.2019 “О реализации мероприятий по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков “Точка роста” регионального проекта “Современная школа”
- Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-905 от 24.10.2019 “О реализации мероприятий по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков “Точка роста” регионального проекта “Современная школа”
- Типовой дизайн-проект Центра “Точка роста” в Республике Хакасия
- Приказ Управления образования Администрации муниципального образования Орджоникидзевского района №53 от 18.02.2021г. "О реализации мероприятий и функционированию Центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" в Орджоникидзевском районе в 2021 году.
Локальные акты образовательной организации:
- Положение О деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в МБОУ "Копьёвская ССОШ"
- Приказ №75 от 02.09.2020 г. О создании на базе МБОУ "Копьевская ССОШ" центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
- Приказ ОО №67 от 01.09.2023г. "О функционировании в 2023-2024 учебном году на базе МБОУ "Копьёвская ССОШ" Центра образования цифровых и гуманитарных профилей "Точка роста"
- План учебно-воспитательных, внеурочных и социокульнурных мероприятий центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" на 2023-2024 учебный год (копия, электронный документ)
"Программы внеурочной деятельности"
"Педагоги"

Злотникова Татьяна Алексеевна

Торгашина Елена Юрьевна

Волков Алексей Анатольевич

Аксютенко Татьяна Валерьевна
№ п/п |
ФИО |
занимаемая должность (должности); |
уровень образования |
квалификация |
наименование направления подготовки и (или) специальности; |
ученая степень
(при наличии) |
ученое звание (при наличии) |
повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии); |
общий стаж работы; |
Стаж
работы по специальности; |
преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули). |
1 |
Злотникова Татьяна Алексеевна |
зам. дир по УВР, учитель |
высшее |
учитель средней школы |
математика и физика |
нет |
нет |
Современные подходы к организации и проведению урока математики в условиях организации ФГОС,2019
«Современные технологии управления образовательной организацией и совершенствование методической работы в условиях реализации ФГОС»2021
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»
2020
«Оказание первой доврачебной помощи»2020 |
38 |
38 |
Геометрия, алгебра и начала анализа |
2 |
Торгашина Елена Юрьевна |
учитель |
среднее специальное |
учитель начальных классов, воспитатель ГПД |
преподавание в начальных классах |
нет |
нет |
Реализация общеобразовательных программ начального общего образования на основе требований ФГОС»2019
Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях в соответствии с требованиями ФГОС2020
«Гибкие компетенции проектной деятельности»2020
«Оказание первой доврачебной помощи»
2021 |
24 |
24 |
Начальные классы:
русский язык, математика, лит.чтение, родной (русский язык), лит. чтение на родном (русском) языке,
технология, окр. мир, изо, музыка, Русский язык, литература. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Волков Алексей Анатольевич |
учитель |
высшее |
инженер |
металлургические машины и оборудование переподготовка: педагогическое образование, учитель физики, учитель математики |
нет |
нет |
Современные подходы к организации и проведению урока астрономии в условиях организации ФГОС, 2019
«Современные подходы к организации и проведению урока информатики в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ)»2020
«Современные подходы к организации и проведению урока физики в условиях реализации ФГОС»2020
«Гибкие компетенции проектной деятельности»2020
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»
2020
«Оказание первой помощи взрослым и детям» 2019 |
11 |
8 |
Математика, физика, информатика, астрономия |
5 |
Хрипакова Марина Леонидовна |
учитель |
высшее |
учитель биологии |
биология |
нет |
нет |
Современные подходы к организации и проведению уроков химии и биологии в условиях организации ФГОС»2019
«Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с у/о (интеллектуальными нарушениями)»2020
«Гибкие компетенции проектной деятельности»2020
«Оказание первой доврачебной помощи»
2021 |
38 |
38 |
Биология, ОБЖ |
6 |
Аксютенко Татьяна Валерьевна |
учитель |
высшее |
учитель начальных классов |
педагогика и методика начального обучения |
нет |
нет |
«Реализация адаптированных основных образовательных программ профильного труда на основе требования ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»12.03.2020г.
20.03.2020
«Современные подходы к организации и проведению урока технологии в условиях реализации ФГОС»06.03.2020 |
36 |
36 |
Технология, профильный труд |
"Материально-техническая база"
№ п/п |
Наименование и характеристика товара |
Кол-во товара |
1 |
Т «Максим I « тренажёр сердечно-лёгочной и мозговой реанимации пружинно-механический -торс |
1 |
2 |
М-10 Имитаторы ранений и поражений |
1 |
3 |
Квадрокоптер, тип 1 |
1 |
4 |
Квадрокоптер, тип 2 |
3 |
5 |
Смартфон XiaomiRedmi 9 4/64GB |
1 |
6 |
Пособие при изучении основ механики, кинематики, динамики |
3 |
7 |
3D принтер 3DQ Uni |
1 |
8 |
Шлем виртуальной реальности НР. Страна производитель: Китай |
1 |
9 |
Многофункциональное устройство(МФУ) |
1 |
10 |
Ноутбук |
1 |
11 |
Ноутбук |
10 |
12 |
Фотоаппарат с объективом |
1 |
13 |
Штатив |
1 |
14 |
Микрофон |
1 |
15 |
Аккумуляторная дрель-винтовёрт |
2 |
16 |
Набор бит |
1 |
17 |
Набор свёрл универсальный инструмент |
1 |
18 |
Многофункциональный инструмент |
2 |
19 |
Клеевой пистолет |
3 |
20 |
Набор запасных стержней для клеевого пистолета |
3 |
21 |
Ручной лобзик |
5 |
22 |
Электролобзик |
2 |
23 |
Набор пилок для ручного лобзика |
5 |
24 |
Набор универсальных пилок для элетролобзика |
2 |
25 |
Цифровой штангенциркуль |
3 |
26 |
Канцелярский нож |
5 |
27 |
Тренажёр- манекен для отработки сердечно-лёгочной реанимации |
1 |
28 |
Тренажёр-манекен для отработки приёмов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей |
1 |
29 |
Набор имитаторов травм и поражений |
1 |
30 |
Шина складная |
1 |
31 |
Воротник шейный |
1 |
32 |
Табельные средства для оказания первой медицинской помощи |
1 |
№ п/п |
Мебель наименование |
1 |
Пуф |
2 |
Полка напольная для учебно-наглядных пособий |
3 |
Стол для учебной деятельности |
4 |
Стол для учителя |
5 |
Стол шахматный |
6 |
Стул |
7 |
Стул+столик |
8 |
Табурет к шахматному столу |
9 |
Шкаф для учебно-наглядных пособий |
10 |
Шкаф |
"Режим занятий"
Порядок работы структурного подразделения Центра цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" на 2023 - 2024 уч. год
"Мероприятия"
План учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятийЦентра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" МБОУ "Копьевская ССОШ" на 2023 - 2024 уч. год.
"Дополнительная информация"
Основными целями Центра являются:
1) создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей;
2) обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура
и основы безопасности жизнедеятельности».
Функции центра:
1. Участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», в том числе обеспечение внедрения обновленного содержания преподавания основных общеобразовательных программ на обновленном оборудовании центра
2. Создание разноуровневых общеобразовательных программ дополнительного образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей
3. Создание целостной системы дополнительного образования, обеспеченной единством учебных и воспитательных требований, преемственностью содержания основного и дополнительного образования, а также единством методических походов
4. Организация системы внеурочной деятельности в каникулярный период, разработка образовательных программ для пришкольных лагерей
5. Содействие развитию шахматного образования
6. Вовлечение обучающихся и педагогов в проектную деятельность
7. Совершенствование и обновление форм организации основного и дополнительного образования с использованием современных образовательных технологий
8. Организационно-содержательная деятельность, направленная на подготовку учащихся к участия в конкурсах различного уровня
9. Реализация мероприятий по информированию и просвещению родителей в области цифровых и гуманитарных компетенций.
10. Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности центра, системы внеурочных мероприятий с участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации.
Центр "Точка роста" 2022-2023 уч. год. (видео отчет)
Презентация центр "Точка роста" 2021-2022 уч.год
Рабочие программы центра "Точка роста" реализуемые в 2024-2025 учебном году
Информатика 7-9 классы
Информатика 10-11 классы
Технология 1-4 классы
Технология 5-9 классы
Новости
Урок цифры
24 ноябряВ МБОУ "Копьёвская ССОШ" на базе центра "Точка роста" прошел Урок Цифры, тема урока - "Видиотехнологии". В уроке приняли участия учащиеся 5-11 классов.


Большой этнографический диктант -2022
3 ноября в МБОУ "Копьёвская ССОШ" на базе центра "Точка роста" был проведен Большой этнографический диктант - 2022. В нем приняли участия работники школы, ученики и их родители.

"Обратная связь (контакты)"
ссылка на обратную связь
сетевое взаимодействие ссылка
социальная сеть ссылка
"Галерея"
Кабинет проектной деятельности
Кабинет информатики, технологии и ОБЖ
Декада филологии (презентация)
Фотографии
"Победный май"








4 мая прошел общешкольный концерт "Дорогие наши мамы"

14 февраля в МБОУ «Копьёвская ССОШ» состоялся школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика».
Руководителем ШМО учителей русского языка и литературыПетровой Ю.Ю. в интересной и увлекательной форме с использованием презентации было подготовлено сообщение о целях и задачах конкурса. Ведущей данного мероприятия была Ербягина Е.В.
Ребята были ознакомлены с критериямиоценки выступлений.В конкурсе приняли участие пять обучающихся.
Выступления оценивались по 10-бальной шкале по следующим параметрам:
1. Выбор текста произведения
2. Грамотная речь;
3. Артистизм исполнения;
4. Глубина проникновения в образную и смысловую структуру текста.
В состав жюри вошли: Аксютенко Т.В. - библиотекарь, Торгашина Е.Ю. – учитель начальных классов, и Реморенко С.А. – учитель русского языка и литературы.
Ребята читали отрывки из произведений русской классики.
